1. Разборка станка на узлы с очисткой от остатков стружки, масла, грязи и т.д.
  2. Ремонт узлов:
  3. Станина станка:
    Отмывка керосином и протирка до суха
    Шлифовка направляющих станка токарного на продольно-шлифовальном станке:
    Шлифовка плоскостей под переднюю бабку;
    Проверка параллельности 2-х нижних плоскостей направляющих относительно верхних и доводка их шабрением до величины не более 0,02/1000
  4. Каретка станка:
    Восстановительный ремонт нижних направляющих (плоской и V – образной) с приклеиванием наделок.
    Шабровка верхних направляющих каретки относительно отверстий под винт поперечной подачи.
  5. Нижняя часть суппорта:
    Шабровка рабочих поверхностей.
    Восстановление градусных делений.
    Совмещение оси отверстия гайки и клина с осью отверстия под винт каретки.
    Изготовление клина
  6. Винт поперечной подачи станка:
    Калибровка винта.
    Изготовление гайки.
    Средняя часть суппорта:
    Шабровка направляющих типа ласточкин хвост.
    Шабровка поверхности, сопрягающийся с нижней частью суппорта.
  7. Верхняя часть суппорта станка:
    Шабровка направляющих станка.
    Изготовление клина и подгонка.
    Калибровка винта.
    Изготовление винта.
  8. Фартук станка:
    Полная разборка фартука.
    Промывка внутренней полости фартука от грязи.
    Проверка состояния каждого шлифовального вала, зубчатого колеса, передвижных блоков шестерни вилок переключения.
    Изготовление зубчатых колёс взамен изношенных и подгонка шлицевых соединений.
    Сборка фартука.
  9. Корпус задней бабки и плиты:
    Шабровка поверхностей корпуса бабки и плиты.
    Шабровка плиты по станине.
    Расточка отверстия бабки под пиноль.
    Изготовление новой пиноли.
  10. Передняя бабка станка:
    Полная разборка передней бабки.
    Промывка внутренней полости от грязи.
    Проверка состояния каждого шлицевого вала, зубчатого колеса, передвижных блоков шестерни, вилок переключения.
    Изготовление зубчатых колёс взамен изношенных и подгонка шлицевых соединений.
    Замена подшипников шпинделя.
    Сборка передней бабки.
  11. Органы управления:
    Изготовление поломанных ступиц, рукояток, ручек.
    Изготовление наладочных таблиц настройки станка.
    Дефектовка электро оборудования и замена всей проводки
  12. Полная разборка нортона.
    Промывка внутренней полости от грязи.
    Проверка состояния каждого шлицевого вала, зубчатого колеса, передвижных блоков шестерни, вилок переключения.
    Изготовление вновь изношенных зубчатых колес и подгонка шлицевых соединений.
    Сборка .
  13. Малярная обработка узлов станка
  14. Полная сборка станка
  15. Обкатка станка на холостом ходу в течении не менее 2 х смен, залив в картер разжиженную масляную смесь.
  16. Заправка станка свежим маслом, слив предварительно масляную смесь.
  17. Окончательная малярная обработка станка.

Восстановленному станку устанавливается срок гарантии 12 месяцев и срок эксплуатации до следующего капитального ремонта не менее 5 лет.
Стоимость работ восстановительного ремонта уточняется и согласовывается при составлении дефектной ведомости.

Ремонт токарно-винторезных станков 16к20, 1к62, 1м63, 1м65, 1а64 и других.
Продаем токарные станки после капитального ремонта и модернизации.
В наличии токарные станки после капитального ремонта 16к20, 1а64, 1м63 с РМЦ 3000.
токарные станки после ремонта
токарные станки после ремонта

Поделиться: