Ремонт фрезерного станка

Ярославский Завод Ремонта Станков предлагает вам осуществить ремонт фрезерного станка. У нас вы можете заказать как капитальный, так и текущий ремонт. Капитальные работы подразумевают разборку инструмента на отдельные части и восстановление деталей. Текущие же проводятся прямо на предприятии и подразумевают замену неисправных частей. Мы как ставим новые запчасти, так и ремонтируем старые.

Наши преимущества

У нас ремонт фрезерного станка подразумевает использование современного оборудования, а также:

  • Оперативность. Все работы будут закончены точно в срок, предусмотренный договором.
  • Гарантия. На ремонт фрезерного станка от наших мастеров вы получите гарантию.
  • Запчасти в наличии. Вам не придётся заказывать и ждать запчасти — всё необходимое есть на нашем складе. При этом используются как оригинальные детали, так и их аналоги.
  • Проверка. После всех работ осуществляется пуск и тестирование оборудования.

К нам чаще всего обращаются со следующими проблемами:

  1. Сломан фрезерный шпиндель.
  2. Неисправна коробка подачи.
  3. Неправильно работает поворотный стол.
  4. Изношен ходовой винт.

Наша компания Ярославский Завод Ремонта Станков работает и с другими неисправностями. Стоит помнить, что стоимость работ зависит от типа оборудования. Отечественные модели будут ремонтироваться дешевле, тогда как зарубежные комплектующие зачастую значительно дороже.

Что ещё мы предлагаем

В первую очередь необходимо отметить, что ремонт фрезерного станка выполняется квалифицированными работниками, а потому вы можете не сомневаться в качестве работ. Также мы осуществляем сервисное обслуживание станков, и, кроме того, у нас есть возможность заказать не только ремонт фрезерного станка, но и разработку карт техобслуживания.

Для заказа выезда мастера позвоните по телефону, указанному на сайте, и подробно опишите проблему — таким образом вы сэкономите время на поиск неисправности. Наши специалисты готовы приступить к работе в тот же день, в том числе и на территории вашего предприятия, так как транспортировка станка зачастую требует немало дополнительных средств.

Подготовительные работы при ремонте фрезерного станка
  • Открепить и снять узлы: электрошкаф, двигатели, поворотную головку, коробку скоростей, стол с салазками, консоль, насос и трубопровод
  • Разобрать узлы на детали: поворотную головку, коробку скоростей, коробку подач, стол с салазками, коробку реверса, включая механизм ускоренного перемещения, консоль, включая механизм вертикального перемещения, насос охлаждения и трубопровод
  • Промыть детали
  • Составить дефектную ведомость
  • Шпатлевка и окраска деталей фрезерного станка
Ремонтные работы
  • Восстановление (ремонт) деталей, имеющих износ или повреждения, устранение которых технически возможно и экономически целесообразно
  • Подготовка к шлифовке корпусных деталей
  • Ремонт шпинделя ( отправить на шлифовку, сменить подшипники (шабрить), шестерню, установочные гайки, проверить на биение по паспортным данным)
  • Коробки скоростей
  • Сменить шестерни, валики, подшипники, муфты, сухари, пружины
  • Смена и пригонка деталей
  • Сборка и регулировка коробки скоростей
  • Ремонт коробки подач
  • Сменить шестерни, валики, втулки, муфты переключения, сухари
  • Смена и пригонка деталей
  • Сборка и регулировка коробки подач
Ремонт консоли, стола, коробки реверса фрезерного станка
  • ’консоль (проверить винт подъема, сменить гайку винта и установочные гайки)
  • шабрить направляющие для перемещения по станине и направляющие для стола, выдерживая размеры: параллельность 20 мкм; параллельность 16 мкм; перпендикулярность 12 мкм.
  • собрать и отрегулировать узел
  • стол (сменить ходовые винты, гайки ходовых винтов, установочные гайки, контргайки, втулки и детали рычагов)шабрить салазки стола, выдерживая размер: параллельность 12мкм; перпендикулярность 16мкм; перпендикулярность 16 мкм;
  • собрать и отрегулировать узел
  • коробку реверса (сменить кулачковую муфту, конические шестерни, пружины)
  • собрать и отрегулировать узел
  • Ремонт поворотной головки
  • Смена и пригонка деталей
  • Сборка поворотной головки
  • Ремонт маховиков кожуха
  • Смена и пригонка деталей
  • Сборка со станком
  • Подгонка серьги с точностью относительно оси шпинделя 20 мкм
  • Шабрение прижимных планок, рычагов, кронштейнов, вилок
  • Ремонт насоса охлаждения и трубопровода
  • Смена и пригонка деталей
  • Сборка и регулировка насоса и трубопровода
Сборка фрезерного станка после ремонта
  • Установить и закрепить: консоль, включая механизм вертикального перемещения, стол с салазками коробку скоростей, коробку подач, коробку реверса, включая механизм ускоренного перемещения, Ползун
  • Установить и закрепить насос и трубопровод
  • Произвести взаимную выверку узлов
Ремонт электрошкафа и электродвигателей
  • — Ремонт и покраска деталей и корпуса электрошкафа, разводка (в том числе восстановление электрических цепей управления станком, частичная или полная замена электропроводки и ремонт изоляции
  • Проверка правильности и регулировка взаимного расположения внутренних деталей и контактных поверхностей, при необходимости замена контактов
  • Ревизия или замена двигателей
  • Сборка электрошкафа и монтаж на станок
  • Наладка режима управления станком (ручной / автоматический)
Испытание фрезерного станка после ремонта
  • Контроль правильности взаимодействия узлов и всех механизмов
  • Испытание на холостом ходу
  • Испытание под нагрузкой
  • Проверка по нормам точности
  • Отключение станка
  • Штаплевка и покраска станка
  • Упаковка
  • Подготовка документации
  • Подготовка ЗИПА
  • Сдача станка Заказчику по акту передачи оборудования из ремонта

Стоимость ремонта фрезерных станков

Процесс капитального ремонта фрезерного станка

Поделиться: